понедельник, 20 февраля 2017 г.

Ну,что же, всем привет. Добро пожаловать на мой блог.

Итак, я в Японии.
Я, НАКОНЕЦ-ТО, в Японии.
Спросите меня, как я судя попала?
По программе Kogakkan University я получила возможность пройти курс лекций и глубже познакомится с японской культурой.
Данный университет характерен тем, что нацелен на обучение и распространение истинно-японской традиционной культуры. А это, в первую очередь, включает что? - конечно же, синтоизм. Почему не буддизм? - потому что он пришел в Японию из Китая, а синтоизм является истинно японским "творением.
Я буду постить фотографии и описывать моменты, которые меня удивили.
Это мой первый приезд в Японию, и я в шоке, насколько реальная Японию отличается от той, про которую я читала, слышала, исследовала и расспрашивала. Это еще раз подтверждает тот факт, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать !
Ну что же, начнем?!
Прилетели мы в Японию 19 февраля в 9 ( с копейками) утра, прошли паспортный и таможенный контроль, получили багаж (фухх, he made it to Japann too. lucky we!) и пошли искать японца в табличкой Kogakkan University. Это было легко сделать! Дальше нас "погрузили" на лодку, а затем в автобус. Вся дорога от аэропорта Нагоя до Исэ, а точнее до университетской общаги знаяла примерно 2, 5 часа.


Уставшая после 12 часов перелета, я решила воспользоваться временем и немного подремать, поэтому мало, что видела.
И каково было мое удивление, когда, открывши глаза, я увидела горы и много зелени?!
Дело в том, что данный университет находится в горах, а вокруг зеленые деревья, чистый воздух и пение птиц. А это только середина февраля!



Природа - это нечто в Японии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Исэ Джингу и все что нужно о них знать  Слово "джинджя" (神社) в японском языке обозначает "синтоисткий храм" и употр...